Условия проката в Baby Service Одесса
Коротко о главном:
- при получении вы вносите только авансовый платеж (сумма которого зависит от наличия/отсутствия украинского паспорта в момент получения товара)
- из аванса высчитывается арендная стоимость в зависимости от срока пользования
- остаток денежных средств возвращается вам при возврате товара
- если аванс исчерпался, а вещь еще нужна, - продлеваете аренду путем внесения следующего аванса
- при предварительном заказе работаем по предоплате (наличными или на карту ПриватБанка)
А теперь подробнее :)
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Оформить заказ на выбранную вами продукцию можно на сайте, нажав на кнопку "Взять напрокат", которая расположена под главным изображением товара на его странице, или связавшись с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Менеджер уточнит наличие интересующей вас вещи и подробно проконсультирует по интересующим вас вопросам.
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
Так как мы серьезно и ответственно относимся к тому, чем занимаемся, - с каждым клиентом мы заключаем Договор проката. Для его оформления нужно предоставить менеджеру паспортные данные: при самовывозе - непосредственно в офисе (при себе иметь оригинал документа); в случае доставки - продиктовать данные менеджеру по телефону/отправить по e-mail/с помощью Viber. Менеджер подготовит пакет документов, а курьер во время доставки сверит указанные в договоре паспортные данные с оригиналом документа. Документы оформляются на того, кто будет ставить свою подпись под договором и принимать вещь.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При получении товара вы вносите только авансовый платеж, сумма которого указана в Каталоге товаров для каждой вещи. После того, как вещь вам будет уже не нужна - из суммы авансового платежа будет удержана стоимость аренды, а разница - возвращена вам. Если же вещь вам еще нужна, а авансовый платеж уже исчерпался - необходимо будет продлить аренду, внеся следующий авансовый платеж. В случае оформления договора на человека с иностранным паспортом, - взимается аванс в размере оценочной стоимости товара.
Аванс представляет собой некий депозит на пользования вещью. Также как, например, при пользовании услугами операторов мобильной связи. Есть деньги на счету - пользуетесь вещью, закончились деньги - возвращаете арендованную вещь или продлеваете его аренду. Сделать это необходимо не позднее даты исчерпания аванса, которая будет прописана в Акте приема-передачи товара. В противном же случае за каждый просроченный день аренды будет насчитываться дополнительно пеня. Мы понимаем, что следить за подобными "датами" с маленькими детками сложно, поэтому за 3 дня до исчерпания аванса созваниваемся с клиентами и напоминаем им об этом. Если же вы "не услышали звонок", "отключили телефон", "не смогли ответить" и т.п., просим вспомнить о своих обязательствах по договору самостоятельно!
Рассмотрим расчет арендной стоимости на примере укачивающего центра "Коала" Bright Starts:
Аванс составляет 500 грн.
Стоимость проката: 1 неделя - 200 грн; месяц - 360 грн; далее в сутки - 12 грн.
Если вы вернете качельку в течении 7 дней с момента получения, мы вам возвращаем 300 грн (500 - 200)
Если вы пользуетесь качелькой от 8 до 30 дней - при возврате вы получаете 140 грн (500 - 360)
Если срок аренды составит 1 месяц и 5 дней - вы получите обратно 80 грн (500 - (360+(5*12))
Для каждой вещи существует минимальный платеж (указан на странице каждого товара). Он оплачивается в любом случае, даже если вы пользовались вещью несколько часов. День передачи и день возврата входят в общий срок аренды.
КАК ПОЛУЧИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Товар можно забрать/вернуть самостоятельно по адресу ул. Гайдара, 33 (график работы - здесь). Или же заказать курьерский выезд (доставку или возврат).
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Для клиентов, у которых есть уже хотя бы один закрытый договор проката в течение года, действует скидка на авансовый платеж (размер аванса для действующих клиентов отмечен на сайте следующим образом: "для клиентов, которые уже пользовались нашими услугами").
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Придержать вещь для вас можем в течение суток. В другом случае, для того чтобы товар был готов к необходимой вам дате, его необходимо забронировать путем внесения предоплаты в размере недельной аренды. Оплату при этом можно производить как наличными в офисе, так и на карту ПриватБанка. Сумма предоплаты будет включена в авансовый платеж при передаче товара. Вещь считается забронированной исключительно с момента получения нами указанной суммы. При отказе от бронирования менее чем за 7 дней до оговоренной даты начала аренды сумма предоплаты не возвращается.
Еще одна небольшая, но очень важная деталь!)
По поводу загрязнений: все товары чистятся и стираются после каждого клиента. НО за серьезные загрязнения, порчу или утерю комплектующих товара, а то и всего товара в целом, предусмотрены штрафные санкции, которые подробно описаны в договоре. Мы тщательно следим за состоянием вещей, которые вам предлагаем, и надеемся на взаимность!
Остались вопросы? С удовольствием на них ответим по телефонам:
(063) 643-84-53
(097) 685-65-52
Звонки принимаем ежедневно с 10:00 до 19:00